North Star
Обзор написан Виталием Меньшиковым. От себя добавлю, что всем любителям среднего периода творчества(1976-1981)Genesis, группа может очень понравиться. Следует отметить вокалиста группы(он же и бас-гитара)котрый очень похож, манерой пения на Fish(ex-vocals Marillion)
Оценка 10 из 12
Перевод на русский язык осуществлён програмой Magic Goody
==============Tracklist:
1. Effective Elective 6:17
2. Another Road of One 4:47
3. Bullfight 5:55
4. Time Traveler 4:05
5. Ancient Kings 3:07
6. Fox Scoff 4:42
7. The Stick 4:36
8. USA 3:56
9. Herman Muenster 3:18
10. Serving No One 4:23
11. Revelations 5:16
12. Seventh Day 4:34
13. Robot Reaction 5:02
All tracks: by North Star.
Line-up:
Kevin Leonard - keyboards (+ acoustic guitar on 3)
Glenn Leonard - drums & percussion
Joe Newnam - bass; vocals
Dave Johnson - guitars
Produced by North Star.
Recorded & mixed by K. Leonard
at "The Green Room" studio.
Вводная часть. "Triskellion" - альбом дебюта Северной Звездой, которая была первоначально выпущена в 1985. Этот КОМПАКТ-ДИСК переиздает однако, включает также несколько из предварительно невыпущенных(неосвобожденных) следов, зарегистрированных полосой(оркестром) с 1982 до 1986. Чтобы читать обзор на самом последнем альбоме полосы(оркестра) (который является их четвертым альбомом фактически), жми здесь. В настоящее время, полоса(оркестр) работает на их пятом КОМПАКТ-ДИСКЕ, который должен быть выпущен в начале 2003.
Альбом. Музыка большинства Происхождения wannabes, также как нескольких из действительно успешных последователей этой большой полосы(оркестра), является наиболее часто в вене пост-Габриэля Легенды прогрессивным созданием (от 1975 до 1978). Только несколько полос(оркестров) пробовали писать и исполнять музыку, которая является ближе к наиболее сложным работам Происхождения (от 1971 до 1974). В то время как Северная Звезда, к лучшему из моей памяти, является единственной полосой(оркестром), чей музыка на этом альбоме звучит главным образом подобно этому на "Герцоге" (1980) и (1981) "Abacab". Восемь из тринадцати следов, которые присутствуют на "Triskellion", а именно Путешественник, времени, Древние Короли, Насмешка Лисы, США, Герман Муенстер, Открытия, Седьмой День, и Реакция Робота (4, 5, 6, 8, 9, 11, 12, и 13), является открыто в вене обоих из упомянутых альбомов Происхождением. (Между прочим, по моему честному мнению, "Происхождение", 1983, является во что бы то ни стало больше последовательным альбомом чем "Герцог" и "Abacab".) Только два из этих восьми следов - относительно более или менее приличной Художественной скалы. Они: единственная инструментальная часть на альбоме, Германе Муенстере, который напоминает мне о Путешествиях Герцога, и Седьмом Дне, который может относительно быть сравнен с Сарой Джейн от "Abacab", хотя, там(туда) не никакие любые фортепьяно (то есть акустическая или электрическая) на "Triskellion". Лучшие песни на альбоме - которые отмечены с активным участием Дейва Джонсона, чей соло гитары всегда быстро, виртуозы, и полностью свободны от любых влияний. Они: Эффективный Избирательный (1), Палка (7), и Обслуживание Никого (10), все из который, за исключением соло гитары, не находятся в вене Происхождения (приблизительно 1976) так или иначе. (Однако, даже соло Дейва не могло экономить(спасать) четвертую песню на альбоме, Путешественнике Времени, который является только очень слабым compositionally.) Оба из остающихся следов, Другая Дорога Одних и Бой быков (2 и 3), являются также приличной песней, тем не менее, конечно, подобно всему на этом альбоме, они находятся многими способами, подобными тем Происхождением. Должно ска, что, в отличие от всего восьми из следов, что я описал сначала, каждый из пяти из лучших песен на альбоме содержит превосходные соло Кевином Леонардом на органе и синтезаторе. Соло гитары баса также играют весьма существенную роль в мерах на этом альбоме. На нескольких из слабых составов на "Triskellion", они намного более интересны чем таковые клавиатуры. Glenn drumming Леонарда превосходен на большинстве следов альбома. Путь пения (bassist) Джо Невнам наиболее часто мало чем отличается от такового Фила Коллинса. Голос Джо также очень подобен таковому Фила, но его вокальные качества худшие чем таковые барабанщика Происхождения и вокалиста.
Резюме. Как это ни парадоксально, Происхождение, которое является несомненно наиболее влиятельным Симфоническим Искусством - Рок-группа, проявленная многими способами отрицательное влияние в Прогрессивном движении Скалы (непреднамеренно, конечно). С ее величием, славой, и властью(полномочием), это только сокрушает любую полосу(оркестр), которая пробует звучать подобно этому. Сотни прогрессивных полос(оркестров) хотели, хотеть, и будут хотеть по некоторым причинам пробовать копировать музыку Происхождения. Однако, невозможно копировать любого из истинных гениев, чтобы результат имеется так многое из музыки дерьма на современной прогрессивной сцене. (Наиболее влиятельная Металлическая полоса(оркестр) - конечно Черное Воскресенье, тем не менее, удивительно, его влияние на дальнейшее развитие Металла вообще и Prog-металла в специфическом выпускаемом, чтобы быть высоко положительным.) На их альбоме дебюта, Северная Звезда показала себя как недобросовестные заемщики (чтобы говорить наименее) от Происхождения. В то же самое время, "Triskellion" - вероятно наиболее доступная имитация классического звука Происхождения, который я когда-либо слышал. Я не ознакомлен с обоими последователи альбома Звезды Севера дебюта, но согласно обзорам, которые я читал их, они - относительно той же самой имитации Происхождения. Так самый последний КОМПАКТ-ДИСК Северной Звезды, "Буря", напоминает гигантский шаг вперед относительно compositional полосы(оркестра) и выполняющих навыков и - во что бы то ни стало их лучший альбом до настоящего времени.
VM. 23 августа, 2002
|